ПОДВЕСКА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ (4Х4)
№ | Обозначение | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | R42111-2919012-10 | Штанга реактивная | 1 |
2 | R42111-2919050 | Кронштейн передний в сборе | 2 |
3 | R42111-2919051 | Стенка | 2 |
4 | R63391-2914456 | Ребро переднее | 2 |
5 | R63391-2914457 | Ребро заднее | 2 |
6 | R63391-2914458 | Ребро нижнее | 2 |
7 | R63391-2914459 | Бобышка | 4 |
8 | R42111-2934120 | Коромысло пневмоэлементов правое | 1 |
9 | R42111-2934124 | Кронштейн штанги | 1 |
10 | R42111-2934125 | Ребро коромысла | 2 |
11 | R42111-2934126 | Площадка коромысла правая | 2 |
12 | R42111-2934128 | Усилитель коромысла | 1 |
13 | R42111-2934129 | Штифт | 1 |
14 | R42111-2934130 | Основание коромысла правое | 1 |
15 | R42111-2934121 | Коромысло пневмоэлементов левое | 1 |
16 | R42111-2934127 | Площадка коромысла левая | 2 |
17 | R42111-2934131 | Основание коромысла левоеое | 1 |
18 | R42111-2934200 | Кронштейн пневомэлемента | 4 |
19 | R42111-2934202 | Стенка кронштейна | 4 |
20 | R42111-2934203 | опора кронштейна | 4 |
21 | R42111-2934204-01 | Уголок | 8 |
22 | R42111-2912408 | Стремянка опоры | 4 |
23 | R42111-2912412 | Накладка моста правая | 1 |
24 | R42111-2912413 | Накладка моста левая | 1 |
25 | R42111-2915050 | Кронштейн амортизатора верхний | 2 |
26 | R42111-2915061 | Кронштейн амортизатора нижний | 2 |
27 | R42111-2916075 | Кронштейн стабилизатора | 2 |
28 | R42111-2919072 | Кронштейн угловой верхний реактивной штанги | 1 |
29 | R42111-2919094 | Кронштейн угловой верхний реактивной штанги правый | 1 |
30 | R42111-2919095 | Кронштейн угловой верхний реактивной штанги левый | 1 |
31 | R42111-2935275 | Планка тяги регулятора | 2 |
32 | DIN 934 | Гайка М18х1.5 | 8 |
33 | В75 ГОСТ 13942-86 | Кольцо | 2 |
34 | 1/59845/31 табл. ВАЗ 10188 | Болт М18х1.5х65 18 | 2 |
35 | 1/05170/73 табл. ВАЗ 10188 | Шайба пружинная 12 | 12 |
36 | 1/05203/01 табл.ВАЗ 10172 | Шайба 18 | 8 |
37 | 1/13762/21 табл. ВАЗ 10312 | Болт М16х1.5-6gх35 | 24 |
38 | 1/13943/31 табл. ВАЗ 10312 | Болт М14х1.5-6gх45 | 4 |
39 | 1/58405/31 табл. ВАЗ 10312 | Болт М16х1.5-6gх50 | 24 |
40 | 1/59818/31 табл.ВАЗ 10312 | Болт М16х1.25-6gх120 | 4 |
41 | 1/59844/21 | Болт М18х1.5-6gх55 | 8 |
42 | 1/59907/31 табл. ВАЗ 10312 | Болт М20х1.5-6gх180 | 4 |
43 | ОСТ37001197-75 | Гайка М14х1.5-6Н 251648 | 4 |
44 | ОСТ 37.001.197-75 | Гайка М16х1.5-6Н 251649 | 4 |
45 | ОСТ 853035 | Болт М18х1.5-6gх110 | 2 |
46 | 853050 табл. ВАЗ 10312 | Болт М20х1.5-6gх45 | 4 |
47 | 853306 | Шпилька М20 | 4 |
48 | 853525 | Гайка М20х1.5-6Н | 16 |
49 | 65201-2905426 | Втулка | 4 |
- Максимальная нагрузка на ось: 7400кг
- Ход сжатия: 136мм
- Ход отбоя: 129мм
- Ном. Грузоподъемность при избыточном давлении 0,7 Мпа: 17,2кН
- Ход сжатия пневморессоры: 136мм
- Ход отбоя пневморессоры: 129мм
- Длина амортизатора в сжатом состоянии: 420мм
- Ход поршня амортизатора: 250мм
- Усилие на штоке амортизатора при скорости перемещения поршня 0,52 м/с сжатие: 1000Н
- Усилие на штоке амортизатора при скорости перемещения поршня 0,52 м/с отбой: 11200Н
Задняя пневматическая подвеска включает: амортизаторы, пневморессоры, краны уровня пола, штанги реактивные, штангу стабилизатора
Описание работы пневматической подвески
Тяга крана уровня пола находится в горизонтальном положении и закреплена на мосту автомобиля. Кран расположен на раме и шарнирно, при помощи регулируемых тяг, соединен с мостом автомобиля. На заднюю ось автомобиля устанавливают 2 крана уровня пола, в таком случае правая и левая сторона автомобиля могут регулироваться независимо.
При увеличении нагрузки уменьшается высота кузова относительно дороги и тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, открывая подачу воздуха в пневморессору. Пневморессора увеличивает высоту кузова до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При уменьшении нагрузки высота кузова относительно дороги увеличивается, тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, осуществляя сброс давления из пневморессоры. Давление из пневморессоры сбрасывается до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При неравномерном распределении груза по бортам автомобиля так же происходит выравнивание кузова автомобиля за счет увеличения или уменьшения давления в пневморессоре соответствующего борта.