Пневмоподвеска ГАЗон NEXT
№ | Обозначение | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | R3010GD-2811600-30 | Усилитель лонжерона | 2 |
2 | 180-2915006-120 | Амортизатор подвески | 2 |
3 | R3010GD-2915551-30 | Кронштейн амортизатора верхний | 2 |
4 | R3010GD-2915650 | Кронштейн амортизатора нижний | 2 |
5 | R3010GD-2912113 | Опора буфера левая | 1 |
6 | R3010GD-2912112 | Опора буфера правая | 1 |
7 | 1630-2919012-30 | Штанга реактивная | 2 |
8 | R3010GD-2919190 | Кронштейн реактивной штанги верхний задний | 1 |
9 | R3010GD-2919091 | Кронштейн реактивной штанги верхней передний | 2 |
10 | 1510-2919012-50 | Штанга V-образная | 1 |
11 | R3010GD-2912439-30 | Кронштейн опора пневморессоры левый | 1 |
12 | R3010GD-2912438-30 | Кронштейн опора пневморессоры правый | 1 |
13 | R3010GD-2914480-30 | Пластина усилитель переднего кронштейна | 2 |
14 | R43083-2912445 | Кронштейн задней подвески | 2 |
15 | R3010GD-2915655 | Стойка кронштена амортизатора левая | 1 |
16 | R3010GD-2915654 | Стойка кронштена амортизатора правая | 1 |
17 | R3010GD-2933300 | Проставка буфера | 2 |
18 | М24х100.8.8 DIN 931 | Болт | 6 |
19 | М18-6gх55.88 ГОСТ 11738-82 | Винт | 2 |
20 | М16-6Н.8 ГОСТ Р 50592-93 | Гайка | 8 |
21 | М18-6H DIN 934 | Гайка | 4 |
22 | М24-8 DIN 934 | Гайка | 4 |
23 | 24 ГОСТ 6402-70 | Шайба | 16 |
24 | 10 1/05168/73 табл. ВАЗ 10188 | Шайба пружинная | 8 |
25 | 12 1/05170/73 табл. ВАЗ 10188 | Шайба пружинная | 4 |
26 | 16 1/05172/77 табл. ВАЗ 10188 | Шайба пружинная | 34 |
27 | 20 1/05174/77 табл. ВАЗ 10188 | Шайба пружинная | 4 |
28 | Болт М10х1.25-6gх50 1/13438/31 табл.ВАЗ 10312 | 4 | |
29 | Болт М16х1.5-6gх40 1/13905/21 табл.ВАЗ 10312 | 8 | |
30 | Болт М14х1.5-6gх35 1/14083/21 табл. ВАЗ 10312 | 6 | |
31 | Болт М14х1.5х55-6g-10.9 1/14220/31 табл. ВАЗ 10312 | 12 | |
32 | Гайка М14х1.5-6Н 1/21640/21 табл.ВАЗ10112 | 14 | |
33 | М16х1.5-6Н 1/21641/21 табл.ВАЗ 10112 | Гайка | 34 |
34 | Гайка М10х1.25-6Н 1/21647/21 табл. ВАЗ 10112 | 4 | |
35 | Шайба плоская 14х32 1/26449/01 Табл. ВАЗ 10172 | 2 | |
36 | М12х1.25х35 1/55405/21 табл. ВАЗ 10312 | Болт | 4 |
37 | Болт М12х1.25х90 1/55415/31 табл. ВАЗ 10312 | 2 | |
38 | Болт М16х1.5-6gх60 1/59811/21 табл. ВАЗ 10312 | 10 | |
39 | Болт М18х1.5-6gх55 1/59844/21 | 4 | |
40 | Болт М20х1.5х60 1/59883/31 табл. ВАЗ 10312 | 4 | |
41 | 5320-2403072 | Втулка разжимная шпильки п/оси | 4 |
42 | RC41R33-2927010 | Кронштейн крепления крана | 1 |
43 | R3010GD-2935018 | Тяга | 2 |
44 | Шайба 8 1/05166/77 табл. ВАЗ 10188 | 8 | |
45 | Болт М10х1.25-6gх30 1/13069/21 табл. ВАЗ 10312 | 4 | |
46 | Винт М8-6gх16 1/32792/11 табл.ВАЗ 10530 | 4 | |
47 | Гайка М8-6Н 1/61008/11 табл. ВАЗ 10112 | 8 | |
48 | Заглушка S2610 M12x1.5 (D2612 M12x1.5) | 2 | |
49 | Тяга регулятора 4334010030 | 2 | |
50 | Кран ручного управления 8606 002 008 0 SORL | 1 | |
51 | Регулятор уровня пола 29080010270-SORL | 2 | |
52 | Стяжка кабельная 5/01232 | 10 | |
53 | Втулка 5320-3703301 | 1 | |
54 | Тройник вертикальный 9422 8-М22х1.5 | 1 | |
55 | Фитинг угловой 9502 8-М16х1.5 | 7 | |
56 | Фитинг прямой 9512 8-М16х1.5 | 1 | |
57 | Трубка полиамидная ГОСТ Р51190-98 ф8 | 15 | |
58 | 12 1/05170/77 табл. ВАЗ 10188 | Шайба пружинная | 4 |
59 | 14 1/05171/77 табл. ВАЗ 10188 | Шайба пружинная | 10 |
60 | Шайба пружинная 18 1/05173/77 табл. ВАЗ 10188 | 10 | |
61 | Болт М8-6gх70 1/60446/21 табл. ВАЗ 10312 | 8 | |
62 | Одинарный защитный клапан 100-3515010 | 1 | |
63 | Фитинг прямой 9512 8-М22х1.5 | 1 | |
64 | Тройник 9540 8 | 3 | |
65 | Лента спиральная ЛС 12х9х11 | 5 |
- Расчетная максимальная грузоподъемность подвески: 8000кг
- Ход оси: 100мм
- Грузоподъемность рессоры пневматической: 35,0 кН
- Ход пневморессоры: 100мм
- Длина амортизатора в сжатом состоянии: 445мм
- Ход штока амортизатора: 250мм
- Ход пневморессоры: 100мм
- Длина амортизатора в сжатом состоянии: 445мм
- Ход штока амортизатора: 250мм
Общий вид - пневмоподвеска задняя в сборе
Техническое описание
Пневматическая подвеска состоит из продольных реактивных штанг (1), V-образной реактивной штанги (2), пневморессор (3), амортизаторов (4), стабилизатора поперечной устойчивости (5), а также кранов уровня пола и крана ручного управления.
Пневматическая подвеска автомобиля предназначена для обеспечения постоянства уровня кузова относительно дороги вне зависимости от нагрузки. Отличительной чертой пневматической подвески являются использование воздушных подушек вместо стандартных задних рессор. Основными преимуществами пневмоподвески являются управляемость и устойчивость автомобиля при полной загрузке, комфортабельность, безопасность, сохранность груза.
При увеличении нагрузки уменьшается высота кузова относительно дороги, и тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, открывая подачу воздуха в пневморессору. Пневморессора увеличивает высоту кузова до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При уменьшении нагрузки высота кузова относительно дороги увеличивается, тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, осуществляя сброс давления из пневморессоры. Давление из пневморессоры сбрасывается до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При неравномерном распределении груза по бортам автомобиля так же происходит выравнивание кузова автомобиля за счет увеличения или уменьшения давления в пневморессоре соответствующего борта.