Гарантия

Гарантия - 2 годаГруппа компаний «Ростар» выражает Вам благодарность за выбор в пользу продукции ROSTAR. Мы постарались сделать все возможное, чтобы данный продукт соответствовал высоким требованиям качества и удовлетворял жестким требованиям безопасности

Мы гарантируем, что это изделие было произведено, протестировано и признано соответствующим установленным стандартам и спецификациям РФ.

При условии правильной эксплуатации изделия НПО «РОСТАР» обязуется обеспечить бесплатную замену дефектного изделия в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты покупки изделия у компании или официальных дилеров.

Для получения более подробной информации по гарантийным обязательствам и постгарантийному обслуживанию продукции ROSTAR необходимо обращаться к инженерам по гарантии.

Файлы для скачивания:

Действия при обращении по гарантии:

1. ЕСЛИ ВЫ ДИЛЕР

В личном кабинете во вкладке «Мои рекламации» нажмите на кнопку «Добавить рекламацию».
Заполните поля рекламационного акта в электронной форме, приложив фото дефекта.
При отсутствии личного кабинета на сайте Вам необходимо отправить заявку на его создание.
Вы можете скачать памятку для дилера по работе с обращениями клиентов по качеству продукции ГК Ростар

2. ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАТЕЛЬ:

  • Вы можете обратиться к дилеру
    Обратитесь по месту покупки детали или к любому уполномоченному дилеру.
    Адреса дилеров ГК «Ростар» и контактная информация размещена на Карте магазинов.
    Вы можете скачать памятку для покупателя по обращению с вопросами по качеству продукции ГК Ростар
  • Вы можете напрямую обратиться к производителю удобным для Вас способом:
  • Вы можете напрямую обратиться к производителю удобным для Вас способом:
    1. По горячей линии: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК (Звонок по России бесплатный)
    2. К специалисту по гарантии: Шамиль Ганиев +7 (965) 610 2958 (WhatsApp)
      Skype: ganiev.shr
      E-mail: kanc.redtruck@rostar.biz или ganiev.shr@rostar.biz

      Эльвира Крохина
      +7 (991) 667 5959
      (WhatsApp) Skype: live:krohina.er
      E-mail: krohina.er@rostar.biz
    3. Самостоятельно заполнить рекламационный акт в личном кабинете, пройдя регистрацию на сайте