Часто задаваемые вопросы

Гарантия распространяется на 1 год эксплуатации продукции, без ограничения пробега, с момента приобретения, но не более 2 лет с даты ее производства.

Гарантия не распространяется в случае неправильного подбора, вмешательства в конструкцию, механических повреждений.

Дата производства детали нанесена лазерной гравировкой или стикером на корпусе большинства деталей производства ГК «Ростар»

Гарантия распространяется на 1 год эксплуатации продукции, без ограничения пробега, с момента приобретения, но не более 2 лет с даты ее производства.

Гарантия не распространяется в случае неправильного подбора, вмешательства в конструкцию, механических повреждений.

Порядок действий для покупателя при обнаружении дефектной детали:

1.     Сфотографируйте дефектную деталь на транспортном средстве (ТС), по возможности сфотографируйте предполагаемый и/или выявленный дефект.

2.     Демонтируйте дефектную деталь с ТС и сфотографируйте ее (фото общего вида детали, по возможности, фото дефекта, фото номера детали и даты ее производства, лазерная маркировка или стикер на корпусе детали.)

3.     Проверьте дату производства, указанную на корпусе детали

Гарантия распространяется на 1 год эксплуатации с момента приобретения детали, но не более 2 лет с даты ее производства.

4.     Обратитесь в место покупки детали или к производителю.

5.   Скачайте и заполните рекламационный акт

Приложите к акту рекламации все фото, подготовленные при демонтаже дефектной детали.

Примечание: Все поля рекламационного акта обязательны к заполнению!

 

Основанием для рассмотрения обращения по качеству является полностью заполненный акт! Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.

При возникновении вопросов связанных с качеством продукции ГК Ростар, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, Вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК.

Ваше обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня.

Основанием для рассмотрения обращения по качеству является полностью заполненный акт! Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.

При возникновении вопросов связанных с качеством продукции ГК Ростар, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, Вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК.

Ваше обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня.